Мытищинская скоростная хорда

Сроки строительства: 2020 – 2024 гг.
Хроника строительства

ТЕХНОЛОГИИ

Возведение скоростной трассы в Московской области выполняется с применением самых современных технологий строительства. Новый подход к асфальтобетонным и щебёночно-мастичным смесям при возведении автомагистралей подразумевает обязательный учёт климатических факторов, а также грузонапряжённости дорог. Каждый участок Мытищинской скоростной хорды будет покрыт пригодным именно для него асфальтом, что определяется типом местности: болото, поле, лес. Это значительно улучшит эксплуатационные характеристики дороги. При проектировании дорожной одежды расчётный срок её службы принят за 24 года.

В целях увеличения срока службы и эксплуатации дорожного полотна на искусственных сооружениях проектом предусмотрено применение современных гидроизоляционных материалов. Также разработана закрытая сеть дождевой канализации для сбора и отвода атмосферных осадков с покрытия автодороги. Организация рельефа дороги позволяет собирать дождевой и талый сток с твёрдых покрытий при помощи дождеприемных колодцев, установленных около бортового камня. Срок их службы – не менее 50 лет.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

С началом активной фазы строительства для выполнения работ по устройству временных дорог и площадок был сформирован собственный парк современной спецтехники. Для устройства несущего слоя автодороги использован универсальный ресайклер Wirtgen WR140, что позволяет избежать дополнительных затрат на всём протяжении строительства. Бортовой камень будет укладываться механизированным способом при помощи бетоноукладчика инновационного типа Wirtgen серии SP. Это новое поколение технологий для укладки бордюров, позволяющее сократить временные затраты более чем в 10 раз.

ФОТОГРАФИИ

0
категория дороги
0
количество полос
0
км
общая протяженность
0
мостов и путепроводов
0
км/ч
расчетная скорость
0
тыс. авто в сутки, прогнозный трафик